Турист Павел Зимин (Pavel_Zimin)
Павел Зимин
был 16 апреля 17:47

Лучшие пляжи Бали

Вот мы наконец и подошли к тому, чего ждали многие. Мы приехали на пляж! Точнее на разные пляжи. Один из которых вы точно не видели. И хоть Бали, это не про пляжи, они тут есть и некоторые из них будто с картинки. Правда не всё так гладко как нам хотелось. В первый день мы поехали на самый лучший по признанию всех пляж под названием Melasti beach и прямо перед спуском на пляж, пошёл ливень. В результате мы спрятались в палатке охранника и как только дождь немного стих, мы поехали домой и вернулись на пляж уже в другой день. Но Melasti beach оказался действительно очень красивым местом и на 100% присоединяемся к мнению, что это один из лучших пляжей на Бали. Но как вы уже знаете, а если не знаете, то обязательно подпишитесь на канал и узнаете, мы всегда ищем места в которых мало туристов и о которых не знают даже бывалые путешественники. Одно из таких мест, пляж Nyang Nyang. Купаться у вас тут врятли получится, а вот прогуляться по красивейшему пляжу с отвесными скалами и отсутствием туристов, точно удастся. А ещё, можно сделать потрясающе красивые фото. Один минус, что сюда попасть, нужно очень прилично спуститься с горы, а потом подняться обратно. Но красота этого места, компенсирует подъём сполна. После пляжей, заехали в храм Улувату. На высокой высоко скале, расположен храм и небольшой парк с обезьянами. Правда не ясно кто обезьяны. Толи милые жулики которые там живут и которых кормят все туристы, толи мы с вами и сами обезьянки играют с нами как в зоопарке. Конечно, самое лучшее что тут есть, это вид. Ты на вершине скалы, перед тобой океан и волны со страшной силой бьющиеся о скалы. Ещё на Улувату очень красивые закаты и туда лучше всего ехать вечером, что романтично встретить этот закат.

Если тебе нравятся наши видео, не забудь подписаться на канал и наши Instagram аккаунты, там тоже много интересного